Миньоны


Детям для счастья много не надо: побольше шоколада, криков во дворе и что-нибудь заразительно смешное, например, желтые карапузы, спасающие мир… или все-таки сокрушающие его коллективным идиотизмом. Можно быть уверенным на все сто, что «Миньоны» детям понравятся, даже великовозрастным, а всем остальным придется запастись невозмутимостью буддийский монахов.

Режиссер Пьер Коффен, отвечавший за режиссуру и озвучение двух оригинальных «Гадких я», в сольном фильме про армию прислужников злого гения решил не прыгать выше крыши и сыграть на удержание счета. Балбесы бананового цвета (к слову, их любимого фрукта) запоминаются примерно тем же, чем и раньше: тупостью и несуразными случайностями. Они влипают в проблемы по собственному недоразумению и, говоря словами классиков, успешно разгребают хаос, который сами и создают.

Хотя успешно — сильно сказано. Практически все временные боссы в мультфильме, которым пытается угодить стайка прямо ходящих головастиков, погибают косвенно по их вине. Если абстрагироваться от желаний малышни, очевидно, что ребята, косящие под итальянских водопроводчиков, желают добра и радости, а не всеобщего разрушения. Как их повелитель Грю они не очень хорошо переносят одиночество и бесхозность. Просто так получается, что их много, а мозг на всех один. И не всем досталось поровну серой жидкости.

Зрителю, который не потерял связь со своим внутренним «ребенком» найти смешное в проделках миньонов будет легче легкого. Как не крути, а у «Illumination Entertainment» получилось создать весьма отличительных персонажей, легко узнаваемых и легко продаваемых. Миньоны такие маленькие и милые, что их легко можно поместить в киндер-сюрприз или в коробку с хэппи-мил. А какие забавные рожицы они корчат! А как карикатурно изо всех сил пытаются попасть на слет злодеев во Флориде. Ну разве можно ими не восхищаться? Мы же восхищаемся, когда братья наши меньшие гоняют мячики по полю.

Более того, теперь миньоны имеют лидеров — трех избранников Боба, Кевина и Стюарта, путешествующих сначала по Нью-Йорку, а потом и Лондону начала 60-х годов. Временная эпоха выбрана со вкусом: это стилистика первых фильмов о Бонде, а также торжество китча и эпатажа в музыке, кино и моде. Высокие прически, туфли на шпильках, Битлз, Дорз, теле викторины, дымчатые очки… не хватает разве что Кубинского кризиса. Взамен ему разыгран «кризис королевский», когда миньоны крадут корону Ее Величества по просьба своей новой хозяйки, Скарлет Оверкилл.

Отодвинуть приквел «Гадкого я» на шестьдесят лет назад — это отличный способ не привязываться к маркерам современности, ко всей нынешней социальной белиберде. Можно аплодировать этому шагу. Упрямая наивность и добродушная чистота желтых дурачков, едва не губящих столицу Великобритании, прощает им все и разрешает им буквально все. Даже по-великански топтать дома и якшаться с семьей грабителей банков.

Но если вдруг захочется спросить сценаристов, а ради чего все это делается, а почему миньоны так хотят служить темным силами, то ответ зависнет в пустоте. Это не тот фильм, в котором мораль выходит из сюжета. Это всего лишь история о похождениях трех беззаботных дуралеев, которым всегда улыбается удача.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s